Рулевые наконечники — это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес.
194 Granta
Обычно рулевые наконечники ходят около тысяч километров при более или менее щадящей эксплуатации автомобиля. Но если учесть, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, то приходится производить их замену немного чаще. На примере моей Калины могу сказать, что на 40 км, появился неприятный стук с передней части автомобиля на грунтовке, а также руль стал разболтанным. Так как Калина и Гранта, модели по своей сути практически одинаковые, то производить замену рулевых наконечников можно на примере одной из этих машин.
Замена наконечников Лада Гранта Спорт
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага см. Накидным ключом «на 15» отворачиваем болт крепления внутреннего наконечника снимаемой рулевой тяги к рейке и ослабляем затяжку болта крепления внутреннего наконечника другой рулевой тяги. При снятии обеих рулевых тяг постарайтесь не нарушить положение опоры тяг на рейке. Опору на рейке фиксирует только пружинный держатель см. При замене внутреннего наконечника тяги маркером помечаем его положение на регулировочной тяге или подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника.
Ремонт рулевого управления Лада в Казани
Lada Granta. Почти новая Лада Гранта, а уже стучит. Никогда не думал, что проблема не в подвеске неожиданное место стука в машине. Расскажу про мой новый автомобиль Ладу Гранту. Купил ее совсем недавно.