Детектор отбоя, как правило, небольшое устройство на определенное количество телефонных линий 1,4,8, 16 и тд. Подключается устройство к телефонной линии, в разрыв, и начинает "слушать" ее. По стандартам связи сигнал "занято" симметричен.
Детектор отбоя ICON BTD1 (1-канальный с питанием от линии)
Отбойник необходим для нормальной работы офисной станции при переадресации внешнего входящего вызова на городской или мобильный номер, правильной работы автосекретаря DISA и других ситуаций. Подробнее о том, для чего нужны детекторы отбоя и принципе их работы можно прочитать по этой ссылке. Рекомендуем применять 4-канальный детектор отбоя ICON BTD4 на внешних аналоговых линиях импортных мини-АТС с числом каналов от трех до четырех, а также и при одном или двух каналах, если сигнал занятости двух-частотный или требуется переполюсовка. Данную модель советуем использовать также и на внутренних линиях например, между УАТС и включенным в нее шлюзом IP-телефонии. Полярность подключения не важна. На передней панели устройства находятся четыре светодиода, индицирующих для каждого канала режим работы.
LKV забезпечу перемикання сигналу з 4 джерел на 2 пристро Lenkeng LKVA Lenkeng LKV
Зачем нужны детекторы отбоя телефонных линий? Детектор сигнала отбоя необходим для правильной работы функций УАТС, предусматривающих установление соединения "город-город" например, переадресации вызова на внешнего мобильного или городского абонента , а также производящих обработку входящих звонков в автоматическом режиме DISA, услуги речевой почты, шлюзы IP-телефонии и т. Детектор отбоя "отбойник", Busy Tone Detector представляет собой устройство, подключаемое к внешним линиям УАТС и преобразующее тональный сигнал "занято", поступающий с городской АТС, в в нормированный по времени разрыв тока или переполюсовку линии, воспринимаемый УАТС как сигнал отбоя. Детектор отбоя необходим для правильной работы функций УАТС, предусматривающих установление соединения "город-город" например, переадресации вызова на внешнего абонента , а также производящих обработку входящих звонков в автоматическом режиме DISA, услуги речевой почты, шлюзы IP-телефонии и т.