Каждое торговое помещение требует тщательного подхода к вопросу составления концепции и интерьера. Разрабатывая дизайн магазина мебели важно понимать, с какой целью покупатель обращается в это место, что он ищет и как ему помочь сделать выбор. Ответив на эти вопросы, будет гораздо проще создать ту самую атмосферу, в которой посетителю будет комфортно, и он захочет совершить покупку.
Мерчандайзинг мебельного магазина
В год летия британской компании Hammonds её руководство должно было решить, как оформить интерьер магазина мебели, открытого с целью презентации новой коллекции. Итак, молодой Томас Хаммондс основал собственное предприятие в году, и оно по сей день принадлежит семье этого талантливого предпринимателя. В ознаменование юбилея была представлена новая визуальная идентичность и концепция для точек продаж бренда. Проект разработали специалисты бюро Design4Retail, штаб-квартира которого находится в Лестершире.
Effe Arredamenti поддерживает создание вашего магазина с помощью дизайна 3D и рендеринга пространства и вашей мебели. Свяжитесь с нами и введите качественный способ Effe Arredamenti. Мы верим, что наши знания и опыт мир розничной торговли , в сочетании со способностью Нестандартное мышление и дизайнерские магазины так, как вы не думали, что это возможно, это то, что отличает нас от других дизайнер магазина. Наши идеи, наше творчество и наш опыт помогут вам реализовать ваши цели по созданию розничный бизнес эргономичнее, эффективнее и успешнее.
Эстетика, вкус, модные тренды — все уходит на второй план, когда дизайн мебельного салона не решает задачи бизнеса: не привлекает покупателей, не удерживает их в магазине, не увеличивает выручку. При правильном оформлении магазина продажи мебели растут за счет «вкусной» демонстрации товара, повышения лояльности клиентов и запоминаемости торговой точки. Давайте разберемся, что нужно учитывать при разработке дизайн-проекта магазина мебели. Даже если вы продаете недорогую мебель массового сегмента, и покупатели больше смотрят на акции и скидки, чем на дизайн магазина мебели, его роль нельзя назвать вторичной — стоит взглянуть на оформление магазинов крупнейших ритейлеров. Безликие пространства с экспозицией, похожей на склад, уходят в прошлое.