Цена : 7 руб. Цена при первом визите : руб.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
Во время периодической процедуры обслуживания французского «бюджетника» Рено Сандеро спустя каждые 15 тыс. Многих интересует вопрос, как снять генератор? Здесь потребуется тщательный визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин, разрывов и расслоений.
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала. Генератор состоит из ротора, статора, выпрямительного блока, щеточного узла с регулятором напряжения и двух крышек. На вал ротора установлен шкив. Для охлаждения деталей генератора в его крышках выполнены вентиляционные отверстия, а на роторе со стороны передней крышки выполнена крыльчатка. Выпрямительный блок установлен под кожухом генератора вместе со щеточным узлом и регулятором напряжения. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, а задний напрессован на вал ротора и удерживается на задней крышке генератора.
Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.