Основная причина замена шруса ВАЗ , или — это повреждение пыльника. В этом случае на гранату так часто в обиходе называют эту деталь попадают грязь, химические реагенты, пыль, влага, песок, и она быстро теряет работоспособность.
Замена шруса и наружного пыльника на ВАЗ 2110 своими руками (видео)
Деталь привода автомобиля, отвечающая за передачу крутящего момента от редуктора на колесо, называется ШРУСом шарниром равных угловых скоростей или еще ее называют гранатой из-за внешней схожести. ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением, а не вдоль. Несмотря на не сложную конструкцию, шарнир выполняет очень важную функцию в ходовой системе транспортного средства. Граната нормализует постоянно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет передним колесам беспрепятственно выполнять повороты влево и вправо. К самым распространенным поломкам гранаты можно отнести: выход из строя в процессе загрязнения и по причине износа детали окончании эксплуатационного срока или брака. Неисправная граната может сама выдать свое неудовлетворительное состояние в виде хруста, потрескивающих звуков при повороте колес, вибраций кузова.
Замена ШРУСа на автомобилях ВАЗ своими руками
В том числе и от состояния пыльника. Как самому проверить и заменить пыльник наружного ШРУСа, поменять смазку или саму наружную гранату на ВАЗ , будем разбираться сегодня. Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до тысяч км пробега и дольше.
Шрус — это шарнир угловой скорости. Альтернативным названием считается граната, благодаря визуальному сходству. Основной целью является передача вращательных движений между полуосями.