Топливная магистраль и рампа инжектора, питающего форсунки двигателя, работают под давлением порядка 3 Бар. Поскольку подачей бензина занимается электрический насос, в системе задействован специальный клапан, ограничивающий напор горючего. Иначе распылители станут протекать, а мотор — захлебываться переобогащенной смесью. Чтобы избежать проблем с топливоподачей, нужно своевременно диагностировать признаки неисправности регулятора давления топлива сокращенно — РДТ и знать способы ее устранения.
Диагностика регулятора давления топлива Лады Калины
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Регулятор давления топлива используется в конструкции инжекторной системы и служит для поддерживания давления топлива в заданном диапазоне. От работы этого элемента в значительной степени зависит функционирование силовой установки — если не обеспечивается должное давление, в цилиндры подается меньше количества топлива, чем это необходимо.
Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания см. При этом должен включиться электробензонасос.
Машина дергается, пропала резвость или двигатель плохо заводится? Одна из причин подобных неисправностей может быть связана с давлением топлива. Рассмотрим инструкцию по замеру давления в топливной рампе, а также особенности, которые могут возникнуть в ходе этого мероприятия. Потребуется: воздушный а лучше водяной манометр, на который нужно одеть шланг диаметром 12 мм и затянуть хомутом. Двигатель должен быть холодным, а генератор закрыт тряпкой. Какое давления должно быть в топливной рампе?
Похожие статьи
- Замена топливного фильтра форд фокус 3
- Сшить чехлы на калину своими руками - Авточехлы - купить автомобильные чехлы на сиденья автомобиля
- Грейфер своими руками чертежи - Обучение, аттестация и повторная проверка знаний крановщиков
- Подрамник на калину - Подрамник 1118 Калина с рычагами АВТОПРОДУКТ бортжурнал Лада Калина