Линия активно используется в набросках, эскизах, рисунках, в станковой графике офорте , карикатуре, шаржах, плакате, живописи, архитектуре и дизайнерских проектах. Линии как таковой в природе не существует, она всегда условна и является лишь границей тех или иных плоскостей формы.
изобразительно-выразительные средства
Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. От аллегории до ямба. Рубрика: язык. Изобразительно выразительные средства Вид: антонимы, архаизмы, варваризмы, вульгаризмы … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению. Годом возникновения считается , когда Пикассо выставил свою программную кубистич.
Автор: Unknown. Средства выразительности придают речи яркость, усиливают её эмоциональное воздействие, привлекают внимание читателя и слушателя к высказыванию. Средства речевой выразительности многообразны. Выделяются фонетические звуковые , лексические связанные со словом —лексемой , синтаксические связанные со словосочетанием и предложением ,фразеологические фразеологизмы , тропы обороты речи в переносном значении изобразительные средства. Они используются в разных сферах общения: художественной, публицистической, разговорной и даже научной речи.
- Другие лекции курса
- Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.
- Школа материалов.
- Средства художественной выразительности языка , или языковые средства , — это те художественно-выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям как устным, так и письменным яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность.
Архитектор, художник, дизайнер подчиняют своей воле формы, пространство и через них их пластичность, цвет, организацию света, действуя на наши ощущения, вызывают определенные эмоции. Выверенные архитектурно-дизайнерские решения пробуждают чувство прекрасного, согласованность с окружающим миром; предметы становятся нам понятными, близкими, эстетически полноценными. Вопрос формирования сбалансированной среды обитания не сводится к экспонированию дорогостоящих предметов интерьера, и качественно не коррелирует со стоимостью используемых предметов и отделочных материалов. К сожалению, практика располагает множеством фактов, когда неограниченность в материальных возможностях, богатство отделки не гарантируют полноценной композиции. Это объясняется неправильным пониманием сущности архитектурно-художественной организации среды, которая сводится не к творческому процессу формообразования, а к «оформительству». Связь архитектурно-художественных средств основана на следующих принципах: целесообразность этих средств, их соответствие процессам, проходящим в конкретном интерьере; соподчиненность средств эстетической выразительности, основанной на выявлении доминирующего для данного решения художественного средства; необходимость выявления главного композиционного акцента.