Намордники для маленькой собаки - Методическая разработка «Роль малых форм фольклора в развитии

Детский сад № 34 г.Бреста

Восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя событий, «мысленном действии», в результате чего возникает эффект личного присутствия, личного участия в событиях. Необходимо учитывать, что литературное произведение должно нести познавательные, эстетические и нравственные функции, т. Для детей младшего дошкольного возраста характерны: зависимость понимания текста от личного опыта ребенка; установление легко осознаваемых связей, когда события следуют друг за другом; в центре внимания главный персонаж, дети чаще всего не понимают его переживаний и мотивов поступков; эмоциональное отношение к героям ярко окрашено; наблюдается тяга к ритмически организованному складу речи. В среднем дошкольном возрасте происходят некоторые изменения в понимании и осмыслении текста, что связано с расширением жизненного и литературного опыта ребенка.

Картотека коммуникативных игр для детей 4-5 лет.

Картотека коммуникативных игр для детей лет. Игра «Измени голос». Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.

Если ребенок родился и рос На родной стороне, среди русских берез, Слышал русские песни, колядки справлял, светлым праздником Пасхи родных поздравлял, Был воспитан в труде, милосердье, добре, В уважении к старшим, родным и Земле, Эту заповедь предков в душе сбережет, Только радость и счастье с собой принесет. Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста. Вид проекта. Творческий, познавательный. Продолжительность проекта.

Методическая копилка - Детский сад № 34 e-lada.ru

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора в совместной деятельности. Фольклор как средство развития речи и словесного творчества старших дошкольников. Формирование речевой культуры дошкольников средствами устного народного творчества. Кемерова Любовь Александровна, воспитатель детского сада, город Кемерово. По числу участников: групповой;.

Похожие статьи