Здравствуйте, гость Вход Регистрация. S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку.
Клуб любителей автомобиля
Так же заказал клапан PCV клапан закрытой системы вентиляции картера стоит р. Просто поменять масло в коробке в сервисе не мудрено, но фильтр АКПП находится в поддоне коробы, и чтоб его снять нужно открутить поддон, который крепиться на болты и садится на герметик. Встал вопрос ехать в сервис или поменять самому, на сайте Сайбер-клуб посмотрел как это делали другие и решил менять сам, так как по-хорошему надо сняв поддон его очистить от старого герметика, зачистить, обезжирить и аккуратно нанести герметик и поменяв фильтр прикрутить назад, чтоб герметик не попал внутрь коробки.
Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика..
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Отправлено 01 Июль - Отправлено 02 Июль -