Сертификация своими силами - Налоговая запустила свой центр сертификации электронной

Применение электронной подписи

C 1 января года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи КСКПЭП для юридических лиц лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности , индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности , индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Как получить квалифицированную электронную подпись в налоговой

С января года Федеральная налоговая служба возобновляет проект «Общественное питание». Целью данного проекта является легализация сферы услуг общественного питания, а также создание равных конкурентных условий ведения бизнеса и как следствие защита прав потребителя в части оказания услуги общественного питания. Основное внимание при реализации проекта направлено на профилактику правонарушений и побуждение налогоплательщика к добровольному исполнению обязанностей в применении контрольно-кассовой техники далее — ККТ. При организации контрольных мероприятий налоговые органы придерживаются риск-ориентированного подхода, направленного на максимальное сокращение избыточных проверок, отказ от проверок добросовестных субъектов, усиление контроля в отношении лиц, чья деятельность является высоко рискованной. Проверка является гарантированным следствием невыполнения закона. Во избежание негативных последствий за неприменение контрольно-кассовой техники, рекомендуем налогоплательщикам при каждом расчете и в обязательном порядке выдавать покупателям кассовый чек.

Форум ЭДО'2022: Машиночитаемые доверенности (МЧД) и электронная подпись. Часть 1
Открываем ИП онлайн: быстро, удобно, выгодно
Как настроить Рутокен ЭЦП 2.0 для сайта ФНС (nalog.ru)
Электронные подписи от налоговой: чего стоит бесплатный сервис
В новый год без долгов
Я подала налоговую декларацию из другого города
Сертификат о происхождении товаров теперь можно оформить через цифровую платформу «Мой экспорт»
Как получить электронную подпись

Снизить размер таможенных пошлин, а в некоторых случаях полностью освободить поставку от их уплаты экспортерам поможет сертификат о происхождении товара. Теперь запросить оформление этого документа можно на платформе «Мой экспорт». Сертификат о происхождении товара — документ, подтверждающий происхождение продукции из страны, на территории которой она была произведена полностью или получила значимую переработку. С его помощью также можно подтвердить, что товар может быть ввезен в страну, если страной-импортером запрещен либо ограничен ввоз товаров, происходящих из определенных стран. Кроме того, наличие сертификата о происхождении товара часто предусмотрено экспортным контрактом или национальными правилам страны ввоза товаров. Цифровая услуга предусматривает только электронное взаимодействие с ТПП на всех этапах, где это возможно, и выбор экспортером самостоятельно той ТПП, в которой он желает получить оригинал сертификата.

Как продлить RSA сертификат ЕГАИС-алко? - ПАРМА | Удостоверяющий центр
Единый портал государственных услуг - e-lada.ru (ЕПГУ)
Электронные подписи от налоговой: чего стоит бесплатный сервис | Новости Бухгалтер
как установить сертификат эцп на компьютер | Дзен
Форум ЭДО' Машиночитаемые доверенности (МЧД) и электронная подпись. Часть 1
Электронная подпись: как сделать и где получить ЭЦП для ИП, физлиц и юрлиц, срок действия
Как настроить Рутокен ЭЦП для сайта ФНС (e-lada.ru)
Администрация ЕМР
Что делать, если истекает срок действия электронной подписи
Я подала налоговую декларацию из другого города — Дело Модульбанка
Импортозамещение центров сертификации / Хабр

Разобрались, кому нужна подпись, как ее получить и начать пользоваться. ИП и руководители компаний могут бесплатно получить в налоговой квалифицированную электронную подпись — КЭП. За саму подпись платить не нужно, но придется покупать токен и лицензированную программу по работе с КЭП, если у вас их не было. Разобрались, как получить КЭП, сколько это будет стоить и как пользоваться подписью. Квалифицированную электронную подпись используют, чтобы удаленно обмениваться документами с контрагентами и государственными органами. Документ, подписанный КЭП, имеет такую же юридическую силу, как если бы человек подписал его от руки на бумаге.

Что делать, если истекает срок действия электронной подписи
Эксперимент ФНС по обмену МЧД через цифровую платформу: как стать участником и обязательно ли это
О получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи

Похожие статьи