Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места — моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев.
Шумоизоляция своими руками
Ни для кого не секрет, что современный автомобиль представляет собой источник шумов — шум от двигателя, трансмиссии, подвески, шин, а также шум кондиционера, различные скрипы и стуки. Надоедливые звуки в салоне автомобиля действуют водителю на психику, снижают концентрацию внимания и негативно отражаются на зрительном и слуховом восприятии действительности. Основные производители шума в автомобиле — панели кузова и элементы салона, которые начинают "звучать" от неровностей дорог. Поэтому водителю, который проводит в автомобиле значительную часть своего дня, не лишним будет задуматься о своем слуховом комфорте, который обеспечивает шумоизоляция. Что дает шумоизоляция автомобиля?
Одним из популярных товаров для защиты автомобильного кузова от коррозии являются так называемые «жидкие подкрылки». Почти все современные автомобили оснащаются пластиковой защитой колесных арок, но дополнительно к ней вы можете купить у нас специальные защитные составы жидкие подкрылки Динитрол для обработки этих участков. Так называемые локеры предназначены для защиты металла кузова от различных повреждений, среди которых:.
Однако не каждый автомобилист готов слушать гул резины, стук камешков и звуки от подвески, поэтому многие решают сделать шумоизоляцию колесных арок. Процедура эта не слишком сложна, поэтому шумоизоляцию колесных арок вполне можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Как сделать шумоизоляцию колесных арок Процедура полной шумоизоляции состоит из двух частей:. Шумоизоляция колесных арок изнутри обычно делается вместе с шумоизоляцией всего салона или багажника. В данном случае последовательность действий проста:. Важно проследить, чтобы оба слоя были тщательно проклеены и разглажены, никаких пузырей воздуха под ними быть не должно.